среда, 26 сентября 2012 г.

Радостно-подарочный пост)))

19 сентября мне улыбнулась удача и сдала счастливой победительницей розыгрыша Конфетки хомяка! И сегодня я уже получила эту прелес-с-сть на почте. Подарок и правда мой прямо на 100 процентов! Все составляющие очень нужные-это или то, на что у меня уже есть планы, или то, что давно хотелось но все никак не купилось... Огромное спасибо!


И так, в тему-я что-то много всего накупила себе за лето-у Светы в магазинчике и в закупке на Гамме, а еще получала подарки от подружек на ДР. Все показывать не буду, хомяк все растащил по полочкам и типа навел порядок))) Но наборчиками хвастанусь...
От Гали-Марууси мне достался пахнущий миндалем наборчик ДМС, а щедрейшая Мама Тоши подарила мне вот такую парижскую красотень из новинок Риолиса (с принтом на канве).

 Я очень стараюсь держать себя в руках и зареклась в этом году уже новых крестиковых процессов не начинать, но все равно трогаю и перебираю ниточки из "свежачков" и составляю план работ на следующий год....;) Хотя там опять же светит выход на работу, но помечтать-то можно.

5 комментариев:

  1. Отличные подарочки, поздравляю!!! Париж, мммммм, мечта....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня нет никакой мечты связаной с Парижем))) Но вот думаю может захотеть? Опять же чтоб приметы сбывались)))

      Удалить
  2. поздравляю с подарочками и покупочками! не могу нигде найти пахнущие наборы, ты не знаешь, где их можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с подарочками! И желаю найти много времени на новые проекты :-) Эта работа... чего она забирает столько времени от рукоделия :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько добра привалило твоему хомяку! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...