воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подаарки!!!

Ой, просто эмоции переполняют! Собрала в кучу все подарки-и мне и от меня. Давайте сразу покажу что я делала на подарок другим людям.
В обменнике Письма Деда Мороза я являюсь организатором уже 3 года. Каждый раз думаю что больше не возьмусь за это ответственное дело, но когда приходит ноябрь с удовольствием соглашаюсь))) В этом году я делала сумку для одной мамочки-рукодельницы. Изначально планировалась прямоугольная сумка на молнии, но получилась вот такая сумка с клапаном. Предпочтительный цвет был - черный и серый,ну  я и скомпоновала что у меня было в такой гамме... Сумка эта очень многому меня научила-помимо технологии  я научилась ждать когда модель вызреет в мозгу. Вот просто раскладывала, прикладывала, потом сшила основу... поняла что размеры требуют клапан, нашла МК, опять покрутила ткани, не нашла магнитной кнопки, но вспомнила о липучке... Кожаная ленточка эта досталась мне в каком-то обмене, мне кажется вписалась сюда идеально... Определилась, все собрала-дошила, поволновалась что стиль получился специфический - гранжево-спортивный. (но муж говорит гранжем здесь и не пахнет, а сплошной романтик) Очень волновалась но делать нечего-время отправлять подарки! получательница довольна, я тоже)
  Материалы - двунитка, хлопок, бязь, флизелин, липучка, тесьма(?).

 внутри кармашек для паспорта


А это новогодние носочки для Мамы Тоши, не практичные, но очень милые - помнится она и хотела белые, чтобы лежать в них на диване))) Пряжа-Ализе супервош, оказывается это прикольное словечко означает что изделия из такой пряди можно стирать в машинке, и ничего в них не сваляется и не потянется... Состав очень носочный - 70%шерсть и 30% все тот же неснашиваемый полиамид. Модельку на ноге не фоткала-ибо и размер не мой, да и чужое это...
Можно рассмотреть в журнале.



В перерывах был еще один вязаный шарик (с большой птичкой, не сфоткала и уже подарила) и лосик из СП (напишу отдельным постом)
.
А теперь приятности для меня! Света с Мамой Тоши решили в этом году меня обрадовать исполнением мечты моего хомяка - набором мат, линейка, дисковый нож. Я очень, очень давно его хотела но жмотилась. А девочки мне все это богатство подарили на Новый год!!! Очень щедрый подарок! Королевский просто;) Так что - вперед осваивать новые техники и ну его, выход на работу!)))


А еще я сегодня выиграла супер полезную для меня конфетку у Аленки! Номер 13 всегда был моим счастливым, не подвела магия чисел и в этот раз!
Ну и я уже хвасталась что выиграла конфетку с магазине пряжи Семисветик, и вот я ее уже получила. Ниточки-прелесть, молочные с перламутровым отливом, а мягенькие какие! хотя в составе чистая шерсть! И фирменные спицы Вита. И привезли мне все эти сокровища прямо к дому! Спасибище!

Вот такие вот радости! Я верю в круговорот подарков в природе и обещаю скорую ответную конфетку. 
А пока поздравляю всех читателей с наступающим новым годом! Пусть в нем будут здоровы и счастливы наши дети и семьи, будет больше времени и желания на творчество, и  много-много радостных встреч и событий!

11 комментариев:

  1. сумочка и носочки хороши!
    поздравляю с подарочками и победой в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ты мой вестник хороших новостей;)

      Удалить
  2. С подарочками, поистине королевские.
    Сумка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сумка, а подарочки вообще шик!!!
    С наступающим!!!
    П.С. каждый раз как захожу к тебе на страничку, думаю, что я уже ку-ку, ноутбук пошел в пляс)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками!
    И еще раз спасибо за сумочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Оля, у тебя есть блог! Тогда надо сделать ссылку, что-то я этот момент упустила, извиняюсь))

      Удалить
  5. Очень красивая сумка,а подарки просто мечта каждой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки, девочки, с наступающим! Радует что кто-то еще ходит по блогам, а не только салатики строгает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка прямо мечта-мечт! Очень она клёвая! Расцветка супер, такая стильная! Аня, ну вот молодец ты, и всё тут!
    Поздравляю с подарками и выйграной сегодня конфеткой! Ну и с наступающим тебя! Здоровья тебе и твоим родным! Будьте счастливы в Новом году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...