вторник, 16 июня 2015 г.

Плед для Яны Викторовны

О! Я на минуточку (и зависла читая ленту)... 12 мая у нас родилась еще одна доченька, с чем конечно принимаем поздравления! Как и многие мамы я готовила небольшое приданое. Меньше слов больше фото-пледик из акриловой пряжи,  еще и в рамках утилизации старых запасов.
Бусики из хлопка с деревянными бусинами. Вычитала что желтый и зеленый цвета дети воспринимают одними из первых.

Со мной и крошкой все хорошо, она наедает щеки-я худею. Рожайте товарищи детей в теплое время года - так гораздо веселее, чем в феврале с Алисой моей. Алиса, кстати, тоже в порядке, стараюсь уделять ей побольше времени, хотя конечно требования к ней немного возросли... я поняла что она действительно уже большуха!)))

6 комментариев:

  1. Целую вас, девчонки!!! Здоровья, спокойных ночек и сладкого молочка!
    А пледик и бусики такие - прямо мимими...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, пледик замечательный, такой нежный! Бусики здоровские! Здоровьичка Вам крепкого. А у меня Варя июньская, поэтому и второго мы планировали середина весны-начало лета)).

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души) всем здоровья,сил,терпения и взаимопонимания)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Поздравляю от души! Здоровья доченьке!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня поздравляю с дочуркой.Приданное шикарное.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! И я даже кое-что связала уже в последнее время, надо возвращаться))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...